Пятница, 18.07.2025, 16:17Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Добро пожаловать на сайт Федоровой Елены Александровны, у...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    СХЕМА АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    1.      Определите цели урока (практическую, развивающую, образовательную, воспитательную).

    2.      Определите тип урока:

    - нацелен ли он на формирование (или совершенствование) навыков (фонетических, лексических, грамматических) или на развитие речевых умений (диалогической или монологической речи, аудирования, чтения, письма);

    - проанализируйте его целостность, динамику, связность;

    - как данный урок вписывается в цикл уроков по теме.

    3.      Проанализируйте, как методы, методические приемы, упражнения и средства обучения, используемые на уроке, способствовали достижению главной цели и задач урока. Определите меру их адекватности.

    4.      Выявите соотношение упражнений:

    - между упражнениями в развиваемом на уроке виде деятельности и другими видами речевой деятельности;

    - языковыми, условно-речевыми, программированными и традиционными;

    - переводными и беспереводными;

    - устными и письменными.

    5.      Определите степень оптимальности управления учебно-воспитательным процессом:

    а) режим работы (фронтальный, индивидуальный, парный, групповой)

    б) распределение времени;

    в) наличие средств, способствующих интенсификации урока (фонограмма, видеоматериалы, раздаточный материал, компьютерные программы, различные игры и др.).

    6.      Установите, как осуществлял учитель индивидуализацию учебного процесса.

    7.      Проанализируйте, как владеет учитель технологией урока (умение дать четкую установку, использовать адекватные приемы исправления ошибок и др.).

    8.      Определите средства и способы учета, контроля и оценки владения учащимися иноязычным материалом, речевыми навыками и умениями (тестирование, само- и взаимоконтроль).

    9.      Определите психологический климат на уроке и учителя как речевого партнера (его умение общаться, говорить адаптивно, использовать разнообразные аутентичные средства иноязычного педагогического общения, соотношение иностранного и родного языка и т.д.).

    10.  Оцените заключительный этап урока (способ предъявления домашнего задания, оценка работы учащихся и выставление отметок).

    ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА:

    1.      Была ли достигнута цель урока?  2.      Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?  3.      Как использовалось время на урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?  4.      Какие были недостатки в ходе урока и почему?  5.      Анализ выявленных ошибки, их объяснение с точки зрения теории.  6.      Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить? // Изменения, внесенные по ходу урока в его структуру, содержание и организацию (Причины?). 7.      Оценка занятия в целом.

    Категория: Мои статьи | Добавил: fleur (01.11.2012)
    Просмотров: 614 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: